Реклама онлайн: преимущества и недостатки

Жизнь современного человека все больше зависит от информационных технологий. Мы проводим много времени в социальных сетях, ищем в Интернете товары и услуги, даже совершаем банковские операции в сети.

Неудивительно, что реклама онлайн становится все более популярной. Еще сравнительно недавно реклама в прессе считалась более эффективной. Но сегодня многие издания, будь то ежедневные газеты или глянцевые журналы, обзавелись собственными сайтами. Поэтому доля рекламы в Интернете неуклонно растет.

Реклама онлайн: преимущества

Пожалуй, главными особенностями такой рекламы являются широкий охват целевой аудитории и довольно низкие цены. Ведь, как ни крути, реклама в прессе не может похвастаться таким числом рекламных контактов (оно ограничено тиражом издания), а стоит достаточно дорого.

При этом в отличие от того же тиража, данные, о котором некоторые издания склонны преувеличивать, в Интернете рекламодатель может самостоятельно контролировать статистику. Это можно сделать с помощью независимых сервисов. Такая статистика позволяет самостоятельно оценить эффективность рекламной кампании.

Еще один важный момент – это активность аудитории. Как правило, пользователи сами ищут информацию о каких-либо товарах и услугах, что позволяет заинтересовать их контекстной рекламой. Впрочем, даже если они пока не думают о покупке, объявление на тематическом сайте может привлечь их внимание.

Тем более что анимированный баннер или короткий ролик дает те же возможности, что и реклама на телевидении. Еще одним преимуществом, которое дает этот вид рекламы, является быстрый запуск кампании. Не нужно дожидаться следующего выхода журнала. Можно запустить баннер сразу же после того, как будет утвержден его макет.

Реклама онлайн: недостатки

Несмотря на все описанные выше положительные моменты, есть у такой рекламы и свои недостатки. Многим пользователям она мешает работать, поэтому они ее попросту блокируют (такую возможность предоставляют многие браузеры).

Реклама в прессе такого недостатка лишена. Даже если читатель пролистает рекламный блок, какие-то образы он все-таки увидит и может заинтересоваться ими. Что же касается рекламы в Интернете, то указанное ограничение является, по сути, единственным ее недостатком.

До недавнего времени к числу ее отрицательных сторон относили небольшое количество интернет-пользователей в определенном регионе. Но в настоящее время охват аудитории значительно вырос и продолжает расти.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz