Как разместить рекламу в фейсбук.

Продолжаю обучаться, перешла в фейсбук. Вконтакте освоенФотострана тоже. Сначала, я думала, что будет большой рекламный бюджет в социальных сетях, но при грамотной настройке это не такие большие деньги, за клик получилось около 9 рублей. Это хороший показатель. И я двигаюсь дальше.
Как разместить рекламу в фейсбук.
Это самая крутая рекламная площадка на сегодняшний день. Умные роботы найдут вам вашу целевую аудиторию по запросам, похожую аудиторию, сохраненную аудиторию по запрашиваемым странам, интересам, возрасту и т.д. А так же можно создать и настроить страницы фейсбук. Не путайте ваш личный профиль, группы в фейсбук и страницы. Это разные вещи.
В профиле должна находиться только ваша личная информация, в группе находятся единомышленники по какойто определенной теме, где обсуждают конкретную тематику, а страница или бизнес страница или фан страницаэто для рекламы ваших проектов или услуг.
Итак, заходим в раздел «Реклама на Фейсбук». Попадаем в рекламный кабинет. Выбираем «Аудитории». Есть три типа аудиторий: индивидуализированная, сохраненная и похожая. Начинаем с сохраненной, настроим её и затем будем использовать где нам нужно, каждый раз не создавая заново.

Пишем название аудитории, выбираем страну, возраст и переходим к детальному таргетингу. Это самый нужный для нас раздел. Здесь подбираем интересы под вашу тему. Какой аудитории был бы интересен ваш продукт. Если это, например, косметика, то ищем под женскую аудиторию. Всё, что было бы интересно женщинам: сумки, колготки, обувь, макияж. Где женщины могли увидеть вашу рекламу. Справа сразу появляется охват, сколько людей могут увидеть вашу рекламу. Нажимаем «Создать аудиторию». Теперь, в нужный момент мы всегда можем воспользоваться этой аудиторий.

 

Как разместить объявление в фейсбук.
Нажимаем кнопку справа вверху «Создать объявление». Выбираем цель, что вам нужно: трафик, лиды, конверсии или продажи. Рассмотрим пример «Трафик». Точно так же задаем параметры. Название рекламного объявления, страна, возраст и детальный таргетинг. А вот в поле «Индивидуально настроенная аудитория» мы выбираем уже созданную аудиторию. Если у вас их несколько, можете загружать все, которые подходят к этому объявлению.


Сохраняем аудиторию и переходим в плейсмент. Оставляем «Автоматические плейсменты», как рекомендует фейсбук. Нам нужно настроить рекламный бюджет. Чем больше вы поставите дневной бюджет, тем больше охват потенциальных клиентов будет. Дневной охват мы видим справа и если поменять сумму, то он увеличится. Начнем с небольших сумм, протестируем, а дальше уже решим что да как. Нажимаем кнопку продолжить.


Рекламное объявление создано. Осталось привязать свою карту в разделе «Биллинг и способ оплаты» и реклама, после модерацииначнет работать. В ФБ есть такая особенность, деньги с карты снимают в конце месяца. Так что позаботьтесь о том, чтобы у вас там были деньги. А то могут забанить рекламный кабинет.
Основное рассказала, хотя есть еще столько фишек. Но об этом как нибудь в другой раз

Отправить ответ

1 Комментарий на "Как разместить рекламу в фейсбук."

Уведомлять
avatar
Сортировать по:   новый | самый старый | наибольшее количество голосов
trackback

[…] главными особенностями такой рекламы являются широкий охват целевой аудитории и довольно низкие цены. Ведь, как ни крути, реклама в […]

wpDiscuz