Cпособы оценки эффективности рекламы.

Поговорим о рекламе. Насколько это важно, я думаю, понимают все. Но почему-то не всегда используют очевидные вещи. Я например, очень много лет занималась сетевым маркетингом, да и сейчас не сбрасываю этот вид деятельности со счетов. Иногда появляются, как я говорю, компании века. Так вот, в сетевом, даже через интернет, в основном используют скайп и общение голосом. Представляете, сколько нужно перелопатить людей, сколько провести переговоров, чтобы один человек подписался в вашу компанию? Лично у меня уже был «мозоль» на языке. Это сильно напрягает и отнимает много времени.

Тогда я начала наблюдать, как другие люди рекламируют. Наиболее эффективный способ рекламы там, где находится много людей. Конечно же я знала и о VK, и о Facebook, Одноклассниках, но я думала, что такая реклама дорогая и имеет различные нюансы. И я была, отчасти, права. Если бездумно написать текст, вставить картинку и запустить рекламу без тестирования и знания других многих вещей, ваш рекламный бюджет быстро сольётся.

Я понимала, что этому нужно учиться. Начала искать специалиста в этой теме. Свой выбор остановила на Дырза Александре. Более 12 лет в интернет бизнесе, отличный таргетолог, хорошие отзывы и самое главное, учит тестированию, аналитике, как экономить свой рекламный бюджет и сделать клики по минимальной цене. Курс рассчитан на 2 месяца, с проверкой домашних заданий. Обучаюсь у него уже месяц, довольна. Материал предоставлен в понятной форме, в формате видео уроков и обсуждается в закрытой скайп группе. Один из курсов можно посмотреть здесь>>>И я хочу рассказать вам о некоторых вещах, которым я обучаюсь. Мне были интересны способы оценки эффективности рекламы. Прежде, чем её давать, нужно тщательно подготовиться. Для этого нужно иметь страницу захвата, лендинг или блог. Это нужно для того, чтобы человек, кликнув по вашей ссылке, попал в то место, где ему подробно расскажут про товар или услугу, которой он заинтересовался. И вы должны четко понимать: на какой именно лендинг или сайт зашел этот человек, на какое объявление или кнопку кликнул, на сколько задержался на странице и сколько переходов было.

Для этого нужна аналитика. Яндекс.Директ и Гугл Аналитика знакомые нам системы, чтобы отследить самые эффективные способы рекламы. Рассмотрим как установить метрику в Яндекс. Создаем счетчик, даём название компании, добавляем рекламируемый сайт или страницу захвата. Затем копируем код счетчика и вставляем на сайт. Если у вас одностраничник, нужно зайти на хостинг и добавить код счетчика в файл index.html.

Покажу одну фишку, а точнее, плагин, который однозначно вам поможет, если у вас WordPress. Заходим в консоль, в раздел плагины: копируете DCO insert analytics code и добавляете. Открываем и вуаля: не нужно искать в кодах блога подвал или заголовки, затем искать куда нужно вставить этот код. Здесь всё просто и понятно: плагин уже сам нашел вам место для вставки. Пользуйтесь, надеюсь пригодится вам в работе.

Еще для аналитики нужны UTM метки. Как использовать utm метки. Они нужны чтобы знать откуда пришли посетители, с какого ресурса, с какой соц сети или рекламной площадки. Вот сервис utm меток http://gaurl.ru. Заходите, добавляете свой сайт, затем источник компании, откуда собираетесь отправлять объявления и какой вид рекламы будет: cpc – это за клики, cpm – за показы. Нажимаем кнопку «Создать URL» и ваша метка готова. Куда её вставлять? В объявления, в письма email рассылки, можно зашить в кнопку подписки или заказа. Всё, теперь мы знаем откуда пришли наши посетители, отслеживаем это и даем рекламу на те площадки, с которых к нам идет трафик, а неэффективные отключаем и экономим свои деньги.

Для создания объявления нужна яркая картинка, хорошего качества, которая зацепит вашего потенциального клиента и заставит перейти на ваш основной сайт, с более детальной информацией. А также должен быть цепляющий заголовок, по которому хочется кликнуть, вызывающий интерес, интригу. Но этот заголовок должен раскрывать суть вашего предложения. Если вы рекламируете, например, кроссовки, то в заголовке и в картинке это должно быть понятно. Потому что, если посетитель попадет на сайт, например, по производству шнурков, после вашего объявления, где возможно вы пытались сказать, что это обязательная составляющая для кроссовок, потенциальный клиент просто уйдет с сайта не получив то, ради чего он перешел на это объявление.  А вы будете терять деньги с такой рекламы.

Нужно также уметь рассчитывать, по формуле охват аудитории, а также от количества показов или кликов рассчитывать стоимость самого клика. Если лень пользоваться калькулятором, могу предложить один код, который сам рассчитывает стоимость клика:
Код для вставки  >>>здесь: javascript:(function(){document.body.appendChild(document.createElement(‘script’)).src=’//antixrist.github.io/vk-ads-enhancement/code.min.js’;})(); Заходим в браузере в «Закладки», выбираем «Диспетчер закладок» добавляем новую закладку и называем её «Подсчет клика», добавляем наш код. Готово. Подсчет ведем из кабинета ВК, просто нажав в браузере на нашу закладку.
Надеюсь, фишки, с которыми я поделилась, были вам полезны. Если что-то не получается, пишите в комментариях, я помогу.

Отправить ответ

2 Комментарий на "Cпособы оценки эффективности рекламы."

Уведомлять
avatar
Сортировать по:   новый | самый старый | наибольшее количество голосов
trackback

[…] и многое другое. Об эффективности рекламы читайте здесь. ВК— самая популярная российская соц сеть. Очень […]

trackback

[…] большой рекламный бюджет в социальных сетях, но при грамотной настройке это не такие большие деньги, за клик получилось около 9 […]

wpDiscuz