Cервис поиска клиентов

Рассмотрим еще один интересный сайт поиска клиентов. Называется он Pepper. Этот сервис может парсить эмейл адреса, собирать аудитории в VK, поиск, мониторинг, сбор активных сообществ, поиск целевой аудитории в таких соц сетях как ВК, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники.

Чем понравился он мне лично. Здесь можно не только находить целевую аудиторию в группах, но и активных пользователей этого сообщества. Например, в конкретной группе находится несколько тысяч человек. Отлично, думаете вы, но при более детальном рассмотрении оказывается, что группа накручена ботами или давно не администрируется. А может она уже не актуальна для пользователей, не обновляется контент. Наш сервис поможет всё это отследить.

Поиск базы клиентов.

Если мы намерены давать платную рекламу, то хочется, чтобы был результат, были продажи, подписчики, клиенты. И вот в Pepper есть такая функция, где можно отследить насколько активен человек в той или иной группе.

Например, нам нужно продать кроссовки. Мы находим подходящее сообщество, где продают обувь. Те люди, которые в нем находятся, искали или ищут для себя этот товар. Так вот, нам нужны только те господа, которые вступили в эту группу недавно. Это логично, потому как человек, который в нее зашел год назад, наверняка уже купил подходящую ему вещь и, может быть, просто забыл выйти из этого сообщества.

Сервис отслеживает вновь вступивших и активно участвующих в комментариях, постах, отзывах и собирает нам базу. А мы делаем таргетинг на этих людей, т.е. рекламируем им свой товар.

Методы поиска клиентов.

Как собрать такую базу? Заходим на сервис  pepper.ninja, регистрируемся. Сервис платный, но он того стоит, если вы постоянно занимаетесь рекламой. Две недели дается бесплатный тестовый период. Переходим на вкладку «Мониторинг сообществ». Этот инструмент, который следит за сообществами и собирает всех, кто в них вступил и загружает в ваш рекламный кабинет.

Нужно ввести ключевые слова или те сообщества, которые вы хотите промониторить. Вам покажут, сколько человек отслеживается. Выбираете вновь вступивших в группу по заданным параметрам.

Поиск клиентов в социальных сетях.

Далее создаете в VK аудиторию ретаргетинга, я расскажу об этом в следующей статье. Все контакты, которые добавляются в заданную группу,  заинтересованы в данный момент времени тем товаром или услугой, которые рекламируются в этом сообществе. Они автоматически добавляются в группу ретаргетинга в VK. Как только собралось достаточное количество контактов, вы запускаете на них рекламу и получаете результат.

Поиск клиентов через pepper.ninja очень легкий и результативный.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомлять
avatar
wpDiscuz